5 стратегий от Дэна Кеннеди для убойной страницы захвата

  Автор:

Вы знаете такого успешного маркетолога, копирайтера и настоящего гуру в продажах - как Дэн Кеннеди? Если нет, то тогда читайте и запоминайте. Потому что речь пойдёт дальше об убойных стратегиях, которые применять обязан каждый уважающий себя интернет-предприниматель. Кеннеди является практически “отцом” современных продаж в Рунете. И некоторыми премудростями старика Дэна, я поделюсь с вами сегодня.

 

Следующие пять стратегий хорошо работают в продажах - личных (тет-а-тет) и массовых. Кроме того, они отлично применяются при создании подписной или продающей страницы. Впрочем, не будем тянуть кота за «все подробности»  и приступим к разбору.

>>Ссылка здесь<<

 

5 простых стратегий от старика Кеннеди:

 

1.“Иммунитет против - “нет”. Эта стратегия используется чаще в личных продажах. Она гласит о том, что вы не должны слышать “нет” от потенциального клиента. Как эта стратегия применима к Вашей подписной странице?

 

Всё просто. Ваша задача - не использовать слово “нет” при написании текста для страницы. Или использовать как можно меньше. Так уж сложилось, что у нашего потребителя за долгие годы выработался иммунитет. И частица “НЕ” вызывает только отторжение. Пишите в позитивном ключе.

 

  1. Слушая людей, вы влияете на них.”  А если перед тем, как создавать страницу подписки Вы послушаете свою целевую аудиторию - то результат будет в несколько раз лучше. С чем это связано?

 

У каждого из нас есть свои желания, потребности и проблемы. Ваша задача - донести до потенциального подписчика мысль о том, что ваше предложение ему поможет.

 

Проведите опрос среди своих знакомых, которые попадают под ЦА, или задайте тему на форуме, пусть люди сами расскажут - в чём они нуждаются сегодня. Соберите статистику и вылейте это в тексте. Так же эта стратегия хорошо работает при создании продающих страниц.

 

Знание чужой проблемы - золото в продажах.

>>Ссылка здесь<<

 

  1. Помни, зачем ты здесь!” Слышали вы когда-то такое выражение - “И тут меня понесло...”? Наверняка каждого из нас, периодически несёт в “дальнюю степь”, при объяснении чего-либо.

 

Ваша задача, сконцентрироваться на самом важном. Особенность подписной страницы в том, что у вас есть всего - 7 секунд, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать и побудить оставить его контактные данные.

 

Создавая страницу подписки - “Помни, зачем ты здесь!”. Будьте лаконичны. Применяйте формулу - AIDA. Зацепили внимание, заинтересовали, поставили ограничения, побудили к действию. Всё что больше - лирика. Она нам не нужна.

  1. Доказательство - важнейший инструмент быстрых результатов.” Когда мы начинаем верить незнакомому для нас предложению? Правильно - когда о нём говорят другие! Используйте доказательства на подписной странице. Покажите, что Ваше предложение выбрали уже многие, и нужно быть глупцом чтобы не воспользоваться им.

 

Размещайте небольшие отзывы на странице, которые говорят о результатах, а не льют воду - это очень важно.

 

  1. Магия тайны.” Мудрость гласит - “Раскрыв интригу, вы потеряли внимание.” А потеряв внимание читателя, Вы теряете и возможность обменять его деньги на своё предложение.

 

Не раскрывайте всех карт. Дайте Вашему потенциальному подписчику понять, что подписавшись он получит ещё бонус, или узнает нечто интересное. Интригуйте! Но помните - чем больше интрига, тем больших эмоций будет ожидать Ваш подписчик. Не подведите его.

 

Вот таких 5 простых стратегий, позволят усилить Вашу подписную станицу. Конечно, это лишь верхушка айсберга. На самом деле таких приёмов больше 15. И каждый из них требует как минимум половины отдельной статьи.

А теперь -Jackpot!

 

Вы уже знаете, как усилить Вашу подписную страницу. Но как собрать тысячи подписчиков, готовых покупать? Для вас у меня ещё один подарок - Заберите бесплатно здесь - Мега комплект для сбора подписчиков!

 

Старт Вашего мощного инфобизнеса перед вами - действуйте!

 

рассказать друзьям и получить подарок
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хочу получить!

Оставьте свой комментарий:
на Блоге

Оставьте свой комментарий или вопрос

в Вконтакте
в Фейсбук